Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Группа компаний Линбери несет ответственность за качество медицинского оборудования, которое было поставлено в лечебные учреждения. Если с момента покупки до окончания гарантийного периода, который прописан в договоре, покупатель обнаружил недостатки в товаре, мы безвозмездно устраним все имеющиеся дефекты.

Постгарантийное обслуживание

После окончания гарантийного срока группа компаний Линбери осуществляет плановое, а так же экстренное обслуживание медицинского оборудования, но уже по отдельному договору, в котором перечислены все необходимые работы.

В рамках постгарантийного обслуживания медицинского оборудования мы осуществляем:

  • Диагностику
  • Ремонт медицинской техники
  • Сервисную дистанционную поддержку

Оставьте свои данные
и мы вам перезвоним!
Заполните форму, чтобы получить
коммерческое предложение!
"Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium
doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo
inventore veritatis et quasi.
Отлично!