Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Группа компаний Линбери несет ответственность за качество медицинского оборудования, которое было поставлено в лечебные учреждения. Если с момента покупки до окончания гарантийного периода, который прописан в договоре, покупатель обнаружил недостатки в товаре, мы безвозмездно устраним все имеющиеся дефекты.

Постгарантийное обслуживание

После окончания гарантийного срока группа компаний Линбери осуществляет плановое, а так же экстренное обслуживание медицинского оборудования, но уже по отдельному договору, в котором перечислены все необходимые работы.

В рамках постгарантийного обслуживания медицинского оборудования мы осуществляем:

  • Диагностику
  • Ремонт медицинской техники
  • Сервисную дистанционную поддержку

Скопировать код в буфер
Оставьте свои данные
и мы вам перезвоним!
Заполните форму, чтобы получить
коммерческое предложение!
Спасибо, мы получили Вашу заявку, наш менеджер скоро с Вами свяжется.
Отлично!